Истории
Из жизни проектов и партнеров Территории
Наша акселерационная программа начинается с погружения в рынок и разработки инвестиционной стратегии и заканчивается продажами продукта, верифицирующими бизнес-модель и обеспечивающие первоначальный выход на рынок. К каждому проекту, в чем бы не заключалась наша работа, мы относимся как акселератор - добавляя ему компетенции и ресурсы.

Каждый кейс - история о сложном пути от концепции до денег.
Магнитные системы "Валтар -магнит"

Профиль: продажа постоянных магнитов, производство магнитопластов, разработка и сборка магнитных систем на их основе
Ресурсы: серийное производство в г. Королев
Этап проекта: выход на новые рынки

Цель: расширение рынка сбыта
Задача: акселерация

Екатерина Тишина
Руководитель проекта
Предприятие "Валтар" было создано в 1998 году группой специалистов, профессионально занимавшихсямагнитопластами и магнитными системами с начала 90-х годов ХХ века. Основу фирмы составили выпускникифизического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова и Московского института стали и сплавов, имеющие научные степени в области изучения магнитных свойств редкоземельных сплавов.

В настоящее время производственное подразделение и центр измерений расположены в наукограде Королёв, Московская область, исследовательские лаборатории – на территории Московского университета.
"Валтар" обладает полным циклом производства магнитопластов, дополненным в 2015 году установкой для нанесения защитного париленового покрытия. Производственные мощности фирмы позволяют производить несколько миллионов изделий из магнитопластов различных типоразмеров в месяц.
В начале работы над проектом мы столкнулись с ограниченным понимаем собственной цели со стороны Заказчика: задача формулировалась как расширение объема продаж текущей конечной продукции - магнитов и магнитных систем.Однако в процессе анализа проблемы мы определили, что лучший способ расширения продаж - выходить на рынок более "высокого порядка", чтобы продавать не компонентную базу, а конечные изделия.

Выбор остановился на электродвигателях на постоянных магнитах, как перспективных для реализации на рынке изделиях, позволяющих наиболее выгодно использовать эффективные магнитные системы Заказчика.

Фактически, мы смогли привлечь к сотрудничеству несколько инновационных компаний, работающих в области двигателестроения, оценить технологические перспективы развития отрасли и понять, с кем возможно добиться объединения усилий, а с кем не получится.

Кроме этого, в рамках работы мы выбрали область применения электродвигателя, которая в настоящее время имеет хорошие рыночные перспективы, и нашли первых потенциальных покупателей будущего продукта. Результатом нашей работы стала инициация создания консорциума производителей электродвигателей с подтверждением всех участников.

2
Защищенные системы связи "Азбука Безопасности"

Профиль: производство защищенных средств связи
Ресурсы: мелкосерийное сборочное производство в г. Москва
Этап проекта: отладка крупносерийного производства

Цель: создание нового рынка под новый продукт
Задача: вывод на рынок
Компания была основана в 1997 году для разработки, производства и продвижения на российский и зарубежные рынки высокотехнологичных продуктов с использованием радиотехнологии стандарта DECT(Digital Enchanсed Cordless Telecommunications). Уникальный опыт в разработке, производстве и эксплуатации телекоммуникационного оборудования радиотехнологии DECT вывел бизнес в лидеры российского рынка абонентского радиодоступа, при этом компания всегда находится на острие научно-технического прогресса: первый отечественный радиотелефон DECT, единственная в России сертифицированная система технологической микросотовой связи во взрывозащищенном исполнении, уникальный радителефон DECT с криптозащитой — лишь часть успешно реализованных проектов Концерна.

Константин Саломахин
Руководитель проекта
Данный проект сразу предполагал не только создание нового продукта и адаптация его к рынку, но также создание нового локального рынка по проблематике персональной защиты.

Наша команда столкнулась с неординарной задачей - как продавать на новый рынок, если запросов по тематике практически нету? И здесь мы решили идти путем создания сообщества экспертов, которые могут рассказывать простым языком о теме персональной безопасности, которую решает продукт. Так было создано сообщество Азбука Безопасности, в рамках которого мы транслировали ценности бренда и рассказывала о проблемах личной безопасности, взломов в личном информационном поле.

В процессе реализации сообщество набрало популярность и начали появляться инициативные "трансляторы ценностей", так называемые евангелисты, которые увеличивали количество запросов по тематике. Кроме этого, в рамках акселерации мы помогли организовать переезд производства клиента на площадку Технополиса "Москва". Акселерация позволила инициировать сбыт за счет широкой пиар-компании, найти промышленных и продуктовых партнеров, обеспечить финансирование за счет Московского Правительства.

На текущий момент компания успешно осуществляет торговлю в европейском регионе защищенных средств связи и на российском рынке защищенных систем хранения информации.

3
Электролюминисцентный провод ЛайтТек
Профиль: технологический стартап по производству электролюминесцентного светящегося провода
Ресурсы: предсерийные образец изделия
Этап проекта: привлечение инвестиций на запуск производства, первые продажи

Цель: упаковаться для инвестиций, нивелировать инвестиционные риски
Задача: акселерация

Найра Давидсон
Руководитель проекта
Компания ЛайтТек является технологическим стартапом в области производства электролюминисцентных проводов для различных форматов применения. Основные потенциальные потребители - навигационные схемы в зданиях и сооружениях, дорожное покрытие. В настоящий момент компания ищет компетенции и инвестиции для строителсьтва крупнойсерийного производства.

Особенности продукта:
•Светится равномерно по всей длине, без лучей, не освещая вокруг себя пространство
•Экологически чистое производство и утилизация
•Абсолютно гибкий во всех направлениях
•Работает в пресной и морской воде
•Не нагревается и не поддерживает горение
•Экономичнее любых известных источников света
•Непрерывная длина – свыше 200 м.
•Время жизни – от 20 000 часов
•Большой выбор: 11 цветов и 8 диаметров
•Единственный из источников света, разработанный для высокой видимости сквозь туман и мутную воду
•Видим с расстояния более 500 м.
•Готовые решения на базе электролюминесцентного провода для каждой сферы применения
•Самый экономичный из существующих источников света –
0,3 – 0,5 Vt/m2
В рамках проекта была проведена работа по привлечению ключевого партнера, упаковке проекта с точки зрения структурирования инвестиционной сделки, был привлечен сотрудник, найдена площадка для мелкосерийного производства, обеспечено участие в крупнейшей инновационной выставке "Открытые инновации".

Кроме этого, был привлечен партнер в бизнес, готовый заняться построением отдела продаж в компании и взять на себя роль куратора сбыта.

Одним из важнейших результатов акселерации является подготовка и первые продажи решений (дизайнерские решения) на основе электролюминесцентного провода для предприятий в среде HoReCa.

Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook